Информация о туроператоре TUI

TUI в России
TUI Россия (www.tui.ru)
Одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств.
TUI Россия основан в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel как совместное предприятие российской «Севергрупп» и международного туристического холдинга TUI Group.
С марта 2021 года 100% компании перешло под контроль ООО «КН-ХОЛДИНГ».
Розничная сеть TUI Россия включает более 700 турагентств собственных и на договоре франчайзинга.
Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая Турцию, ОАЭ, Испанию, Италию, Тунис, Грецию, Болгарию, Андорру, Хорватию, Черногорию, Финляндию, Кипр, Израиль, Иорданию, Таиланд, Кубу, Мальдивы и др. Организует туры на базе чартерной и регулярной перевозки.
Одним из приоритетных направлений компании является развитие внутреннего и въездного туризма. Компания предлагает отдых по всей России – на Байкале, курортах Краснодарского Края, Кавказских Минеральных Вод, туры на Камчатку и Сахалин, Байкал, в Алтайский край, Карелию, Калининградскую область, Великий Устюг и другие регионы страны. С 2018 года компания активно работает на рынке въездного туризма. В 2020 году туроператор успешно реализовал чартерные программы в регионы России.
TUI Россия делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров и предлагает туристам свои фирменные концепции отдыха: FUN&SUN FAMILY, FUN&SUN ACTIVE, FUN&SUN SMART, Детский Клуб TOUCAN. В 2021 году TUI Россия делает следующие шаг в развитии дифференцированного продукта – запускает концепцию FUN&SUN в отелях России и Абхазии, а в Турции берет в управление три отеля на побережье Средиземного моря.
Своим клиентам туроператор предлагает дополнительные услуги, позволяющие сделать путешествие приятным и комфортным. Отдых с TUI Россия выбирают как практичные туристы, так и взыскательные путешественники, привыкшие к высокому уровню сервиса и персональному подходу.
TUI в мире
TUI Group (https://www.tuigroup.com)
Группа компаний образована в 2014 году в результате слияния двух крупнейших европейских туристических компаний: немецкой TUI AG и британской TUI Travel PLC. Штаб-квартира объединенной компании TUI Group расположена в Германии, ее акции котируются на Лондонской (LSE) и на Немецкой (Xetra) фондовых биржах и входят в расчет индекса FTSE 100.
TUI Group занимает лидирующие позиции на мировом туристическом рынке, обслуживает более 27 млн. клиентов в год, предлагая отдых в 180 странах мира. Группа TUI объединяет сильных туроператоров, более 1600 туристических агентств и ведущих онлайн-порталов, более 380 отелей, 6 авиакомпаний с 150 самолетами, 18 круизных лайнеров и др. Только в Европе TUI имеет более 1 800 туристических агентств. TUI Group обладает самым большим чартерным флотом в Европе — около 150 самолетов. В концерн входят известные цепочки отелей TUI Blue, TUI Magic Life, RIU, Sensimar, Robinson Club, Sensatori, Family Life и многие другие. Всего в группе TUI насчитывается более 240 брендов.
TUI Group – одна из самых прибыльных туристических компаний в мире, неоднократный лауреат престижной международной премии World Travel Awards. Оборот компании в 2018 финансовом году составил 18,5 млрд евро, EBITA – 1,177 млрд евро.
Количество сотрудников компании — около 70 тыс. человек.
Финансовые гарантии
Реестровый номер туроператора — РТО 008029
Общий размер финансового обеспечения: 602 571 137 (шестьсот два миллиона пятьсот семьдесят одна тысяча сто тридцать семь) рублей.
С 01 мая 2021 года финансовым обеспечением ООО «ТТ-Трэвел» является:
1. Договор страхования гражданской ответственности туроператора № 21 GL 0560 от 02 марта 2021 г., сроком действия с 01.05.2021 по 30.04.2022 гг.
Размер финансового обеспечения составляет 300 000 000 (триста миллионов) рублей.
Финансовое обеспечение предоставлено: АО «Страховое общество газовой промышленности», которое находится по адресу: 107078, г. Москва, пр-кт Академика Сахарова, дом 10.
2. Договор страхования гражданской ответственности туроператора № 433-020416/21 от 09 марта 2021 г., сроком действия с 01.05.2021 по 30.04.2022 гг.
Размер финансового обеспечения составляет 302 571 137 (триста два миллиона пятьсот семьдесят одна тысяча сто тридцать семь) рублей.
Финансовое обеспечение предоставлено: CПАО «Ингосстрах», которое находится по адресу: 115035, г. Москва, р-н Замоскворечье, ул. Пятницкая, дом 12 стр. 2.
Ценности бренда TUI
- Основные ценности бренда: «Надежный, ответственный, вдохновляющий»
- Девиз TUI: «Всё ради вашей улыбки»
- Основная цель бренда – быть клиентоориентированным
Что отличает TUI от конкурентов?
Стабильный рост
На протяжении последних лет TUI Россия стабильно растет и ежегодно удваивает количество туристов, отправленных на отдых. В 2021 году с нами отдохнут порядка 2,5 миллионов туристов. Мы растем, расширяя региональное присутствие и сеть розничных партнеров, открывая новые направления, наращивая отельную базу и, конечно, проявляя заботу о своих клиентах, которые отдыхают с нами и рекомендуют нас.
Финансовая стабильность
Финансовая стабильность TUI Россия гарантирована компанией S-Group Capital Management. Деятельность компании абсолютно прозрачна. TUI Россия имеет самый высокий размер финансового обеспечения среди туристических компаний России и самые крупные фингарантии.
Лучшее соотношение цена/качество
TUI Россия использует все возможности международного бренда в сотрудничестве с отелями и авиаперевозчиками, чтобы предлагать продукты высокого качества и по оптимальной цене. Это возможно благодаря большим объемам, которыми оперирует TUI, позволяющими договариваться с поставщиками о максимально выгодных условиях сотрудничества.
Пристальное внимание к сервису – европейские стандарты
На всех этапах работы с клиентом TUI привносит европейские стандарты обслуживания и высокий уровень сервиса. TUI – первая туристическая компания в России, которая внедрила и активно использует программу «тайный покупатель» для стимулирования качественной работы сотрудников турагентств. Компания следит за соблюдением стандартов качества услуг, оказываемых клиентам и оперативно реагирует на все поступающие сигналы.
Эксклюзивные продукты
Компания TUI делает фокус на предоставление клиентам уникальных концепций отдыха и дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров.
Это уникальные концепции отдыха, созданные TUI Россия - FUN&SUN FAMILY, FUN&SUN ACTIVE, FUN&SUN SMART, Детский Клуб TOUCAN; эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам; уже известные на рынке концепции отдыха (Club Magic Life, Suneo Club и др.).
Надежный партнер по страхованию
TUI на постоянной основе сотрудничает со страховой компанией «Ингосстрах». Клиенты обеспечиваются всеми видами туристического страхования: медицинской страховкой на время тура, страховкой от задержки рейса и от невыезда. Благодаря долгосрочным отношениям двух компаний и отлаженной системе клиенты получают гарантии, что все возможные проблемы будут эффективно и оперативно решены.
Круглосуточная служба поддержки клиентов
24 часа в сутки 7 дней в неделю в TUI работает служба поддержки клиентов, связаться с ней можно по телефону +7 (495) 642 60 69. Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь.
Только проверенные партнеры
Выбирая партнеров, специалисты TUI тщательно проверяют качество предоставляемого сервиса и уровень безопасности. TUI Россия сотрудничает только с надежными проверенными партнерами, гарантирует своим клиентам высокую степень безопасности, комфорта вовремя путешествия.
PR-поддержка бренда TUI
- TUI Россия стабильно входит в ТОП крупнейших туристических операторов России, деятельность которых регулярно освещается в федеральных и отраслевых средствах массовой информации;
- Авторитетные дискуссионные площадки, международные форумы приглашают экспертов TUI стать участниками обсуждений на тему экономики и туризма. Ведущие СМИ обращаются с просьбами дать оценку той или иной ситуации в туристической отрасли в формате авторской колонки, интервью, экспертного комментария;
- PR-отдел TUI Россия активно взаимодействует с журналистами деловых, туристических, общественно-политических, новостных, развлекательных и глянцевых печатных и онлайн-изданий;
- TUI Россия эффективно сотрудничает с ведущими блогерами, обеспечивая продвижение бренда в русскоязычном интернете;
- TUI Россия активно присутствует во всех основных социальных сетях, повышая узнаваемость бренда. Компания поддерживает прямой контакт с клиентами, помогает в решении вопросов туристов, собирает и анализирует отзывы об отдыхе и качестве сервиса.
Публикации о компании в СМИ
Q&A – часто задаваемые вопросы
- Как расшифровывается TUI?
У компании немецкие корни, TUI - аббревиатура от немецкого названия компании Touristik Union International, которое она носит с 2002 года. - Какова стратегия компании TUI в России?
Наша стратегия – быть ведущей и прибыльной компанией на российском рынке, предлагать туристам различные, в том числе уникальные, варианты отдыха. Мы также ставим своей целью всегда иметь гибкий подход к бизнесу, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности и предпочтения клиентов. - Какие направления пользуются наибольшей популярностью в России?
К наиболее популярным пляжным направлениям можно отнести Турцию, Грецию, Кипр, Испанию, ОАЭ, Тунис и Таиланд. Среди горнолыжных курортов лучшие результаты продаж традиционно показывают Австрия, Андорра, Франция, Италия и Болгария, а для экскурсионного отдыха россияне чаще всего предпочитают Италию, Испанию, Чехию и Россию. - Какова роль S-Group Capital Management в создании TUI Россия?
S-Group Capital Management и TUI Group создали совместное предприятие для работы на туристическом рынке России. S-Group Capital Management, являющая одним из активов г-на Мордашова, будет продолжать инвестиции в компанию, а также предоставлять свое знание местного рынка.